Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое полюдье, погосты, уроки

Наталья Петрова Ученик (100), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Жанна Музалевская Знаток (286) 1 год назад
Полюдье — способ сбора дани с восточнославянских племён, практиковавшийся в9-12веках на Руси.
Погост - — небольшое поселение, центр прихода, с церковью и кладбищем, с домами попа и причта. Если в таком селении появлялись крестьянские избы, то оно обычно именовалось селом.
Урок — фиксированный размер дани или, возможно, каких-либо работ, которые должны были быть выполнены к определённому сроку. ©
Остальные ответы
Ирина Янчуркина Мудрец (16937) 1 год назад
погост - кладбище, урок - норма выработки.