Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем почистить силиконовый чехол от телефончега?

Гуру (2667), закрыт 1 год назад
Извините, что вляпал вопрос в эту категорию. Как мне кажется, в этой категории есть нормальные люди. Итак, недавно приобрёл чехол. После носки в кармане джинсов, чехол приобрёл зеленоватый оттенок, хорошо заметный по краям и превратился в УГ. КОмет и фейри мне, сцуки, не помогли. Чем почистить чехол, чтобы он снова приобрёл свой чудесный жёлтенький вид?..
Лучший ответ
Содой попробуй. Или отбеливателем для одежды (жидким, вроде ваниша) .
А чехол прозрачный? Может помутнеть от агрессивной чистки...
александр григорьевГуру (2667) 1 год назад
Нет,не прозрачный. Последую вашему совету,спасибо. Терять нечего,ибо,чехол стал отвратительного вида.
Остальные ответы
У такого метериала есть одно противное св-во - быстро портиться без восстановления хорошего внешнего вида.. . Если фери тёр, то я тебе могу предлоожить только наждачную бумагу))
Вы зря использовали всякие кометы и фери, нужно было простой водой с хозяйственным мылом промыть, вытерев чистой тряпочкой...
александр григорьевГуру (2667) 1 год назад
Спасибо,попробую. Но,думаю,вряд ли это спасёт. Силикон,буквально,впитал в себя краску джинсов.
OrBerk Искусственный Интеллект (493373) Скорее всего так, окраска джинсов стала тоже фиктивной!!! Как ещё яйцы не окрасились? У меня так было с трусами новыми, я их потом выбросил. потому что красились всегда, после стирки даже...