Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно сделать если у 8 летнего ребёнка болит живот

Тарас Рагаткин Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Чёрный кот Искусственный Интеллект (121587) 1 год назад
Как минимум-врача вызвать, а не по инету лечить! А если аппендицит? Тоже оперировать нам предложите?
Остальные ответы
Euforia Ученик (129) 1 год назад
Обратиться к врачу или вызвать скорую. Как можно тут дать совет
Почта недоставлена Ученик (105) 1 год назад
клизму.
А чё жрал сегодня ?
Сергей Мясков Просветленный (24263) 1 год назад
Вызывайте Скорую.. . Обследовать.. . Не шутите!!!
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 1 год назад
Т. к. ребёнок толком не сможет объяснить какая боль, где болит (обычно на пупочную область показывают) , то самостоятельно ничего не делать, вызвать врача.