Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что надо сделать чтобы был хороший прес?

Ярослав Лазарев Профи (851), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Иван Нетесонов Профи (877) 1 год назад
Во - первых убрать подкожный жир с пресса. Нужно будет делать сушку. Так же нужно бегать, желательно каждый день.
Во - вторых качать его. Различными упражнениями.
(Сперва обязательно жир нужно убрать!!)
Остальные ответы
Максим Киселёв Знаток (282) 1 год назад
качать пресс
Михан Короткий Профи (983) 1 год назад
Хорошим это смотря в каком смысле)) Если хочешь красивый вид, то после того, как уберёшь подкожный жир, появится сразу. Чтобы его убрать помогут кардио нагрузки: бег, бег на лыжах и т. д. Так же можно накачать, но жир убрать обязательно. Но если хочешь чтобы он был именно сильным, чтобы было не пробить, то жир полностью можно не убирать, а качать придётся долго и больно.
ярослав кмить Просветленный (31997) 1 год назад
на сайт -rusbody---зади ...