Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько держится температура при остром трахеите

maksim the super Ученик (117), закрыт 1 год назад
мне 12 лет сходили к врачу, сказали острый трахеит держится температура 38,4 уже 4 дня Это нормально и сколько она ещё будет
Лучший ответ
Принцесса Лебедь Мастер (1912) 1 год назад
Когда такая температура держится это ненормально, выше 38 нужно сбивать. Нужно пить лекарства и жаропонижающие, часто мерять температуру, пить много жидкости и гарячего чая. Температура может быть долго, до недели и бывает больше, но не такая высокая, такая может быть 2-3 дня!
Остальные ответы
Арслан Минязов Профи (574) 1 год назад
сделайте ренген легких, как бы трахеит не перешел в пневмонию
нужно лечиться антибиотиками