Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит В Контакте: "подписан" и "друзья". То есть на любого можно подписаться или дугом стать? Или и то и ругое?

Мыслитель (6655), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Или если ты к кому-то добавляешь, то он сам выбирает сатанеш ты ему другом или нет, или просто будешь подписан?
Лучший ответ
да, он может нажать, что ты у него в друзьях, а может нажать "оставить в подписчиках", тогда ты просто будешь его новости получать! можно подписаться на любого, да.
Марианна ВервольфМыслитель (6655) 1 год назад
а как узнать он отменил друзья или нет? Я как только отправила дружбу тут же стала в подписчиках, но человека в сети не было.
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85644) на почту придёт подтверждение. такой то такой-то подтвердил, что вы его друг. Если же не придёт, а его обновления будут к вам приходить - значит оставил в подписчиках! вся фигня в том, что даже если ты ничего не делаешь, не нажимаешь "оставить в подписчиках" даже , тому человеку всё равно приходят твои обновления! просто эти люди "висят" в графе "друзья". а если нажать "оставить в под-х", то уходят из графы.
Остальные ответы
При добавлении в друзья, тот, кто получает приглашение в дружбу, может отказаться от нее, и тем самым оставить вас в подписчиках, то есть вы будете знать его новости, обновления, но не дружить.
а в контакте спросить не айс, нужно обязательно в майл залазить ??