Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Правда что имя менять плохая примета? кто ни будь менял я очень хочу поменять

Ученик (6), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Каждое имя имеет свое значение, а значит, что ваша судьба поменяется вместе с именем. Если сильно хотите поменять имя, подумайте, нужно ли вам это, что не устраивает в жизни и проанализируйте имена, которые помогут исправить нынешние проблемы! Удачи и ничего не бойтесь! :)
Остальные ответы
куку
Источник: куку
Хочешь - меняй. Мне лично к годам 10-11 надоели эти приметы, только людям отбивают желание что-либо делать. Только что-либо хочешь сделать и тут к тебе начинают приставать "а это плохая примета", "не делай, будет несчастье"
Это моё мнение, но я считаю, что имя накладывает отпечаток на человека, больше чем все гороскопы вместе взятые. Поэтому, меняя имя, Вы можете что-то там себе внутри поменять. ХЗ что, если честно, но характер и предпочтения могут измениться. В общем, я думаю, что ничего страшного случиться не должно, но следует быть осторожнее, хотя, опять же, хз как. )
Кстати, для животных есть противоположная примета: если животное находится при смерти, и ничего уже сделать нельзя, то иногда, чудесным образом, можно вылечить его, поменяв имя. Случаи были.
Если веришь в такую ерунду, должна верить и в то, что есть имена подходящие человеку (гороскопы, астрология...).
У меня, кстати, была мысль поменять имя именно на твое. зря ты.
А вообще в интернете можно все что угодно поменять, даже чужую фотку поставить и выдать за себя!