Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для вылета в Тайланд нужно разрешение от второго родителя???

Анастасия Шмакова Ученик (116), закрыт 1 год назад
собрались с дочкой в Тайланд, и вот не знаю выпустят ли без разрешения отца
Лучший ответ
пипа суринамская Искусственный Интеллект (122384) 1 год назад
нет не нужно, потмоу что таиланд выдает визу по прилету-достаточно иметь доказательства родства между вами, уже миллион раз повторяем и все равно находятся попугаи твердящие что оно нужно- если ребенок едет с родителем- никаких согласий не нужно для пограничников, тол\ько если вы едете в страны типа шенгена- для получения визы в посольстве. летала сама с ребенком, подруги постоянно отдыхают то в турции то в таиланде то в египте-ни у кого никогда никаких согласий не просили
Остальные ответы
Евгений Торсовопов Мастер (2109) 1 год назад
Ой, сидели бы вы лучше дома
твоя Мудрец (16510) 1 год назад
для выеза в любую страну нужно иметь нотариально заверенную доверенность, хотя ее могут не спросить на границе. я всегда оформляю, но еще не разу не просили показать.
Алексей Федосенко Ученик (93) 1 год назад
Обязательно! Без разрешения от второго родителя даже в Казахстан не вывезете, не говоря о Тайланде. Разведены или нет, значения не имеет!
Ухо Ван Гога Просветленный (23372) 1 год назад
ничего не нужно-летите себе спокойно....
Источник: летаю регулярно с сыном....
Юлия Бороздина Оракул (60871) 1 год назад
нет, при себе нужно иметь оригинал свидетельства о рождения дочери. И для граждан РФ визы нет, заполняется только миграционная карточка. Ничего платить в аэропорту не надо.
Сергей Грязнов Просветленный (39162) 1 год назад