Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое щенячья карточка? У маленьких щенков есть щенячья карточка, что это такое?

Kote & Dogs Знаток (284), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Кристина Туманова Мыслитель (9059) 1 год назад
Когда щенкам исполняется 45 суток хозяин, теперь уже заводчик имеет право вызвать актировщика из клуба, в котором состоит его собачка. Актировщик это человек имеющий кинологическое образование. Актировшик осматривает щенков, описывает их, отмечает их недостатки и дисквалифицирующие пороки и на каждого щенка выписывает щенячью карточку (метрику) , в которрй указываются данные заводчика и данные родителей щенка и номер присвоенного клейма (перед получением на руки щенячьих карточек заводчик должен вызвать специалиста, который сделает татуировку с номером клейма указанным в щенячьей карточке) . Клубный работник передаёт данные на щенков, которые описал актировшик в головную кинологическую организацию к которой относится клуб. В головной организации эти данные будут храниться. Затем, когда у заводчика будут приобретать щенков, то вместе с щенком заводчик передаёт новому хозяину щенка щенячью карточку (метрику) . Новый хозяин может положить метрику на полочку и забыть, а может получить на основании метрики информацию о происхождении (родословную) в головной кинологической организации или воспльзовавшись услугой клуба, в котором состоит мама щенка, в обмене щенячьей карточки (метрики) на родословную. Новый хозяин щенка может положить родословную на полочку, а может повести свою собачку не выставку, получить на собачку диплом и начать заниматься разведением...
Источник: http://zanoza555555.narod.ru/j.html
Остальные ответы
Ольга Безрукова Просветленный (21878) 1 год назад
Документ, который выдаётся при актировке щенка, это метрика .Её потом обменивают на родословную.
Щенячка выдаётся только в том случае, если родители имеют разводную оценку и вязка была плановой.
КИС@ МУРЫС@ Оракул (89870) 1 год назад
Щенячка (карточка щенка) -это первоначальный документ породности, который выдается в клубе при актировки помета каждому щенку. В щенячке указываются родители (кличка, дата рождения, окрас и др) , информации о щенке (кличка, пол, окрас, дата рождения, клеймо и тп) и информация о заводчике и клубе.

В дальнейшем щенячья карточка меняется на родословную.
Александр Сазин Ученик (112) 1 год назад
Щенячья карточка. Это та же самая метрика. По которой потом выдаётся паспорт на собаку, если конечно есть родословная и вы собираетесь либо выставо=лять собаку, либо брать от неё потомство.
Натуся Мыслитель (6359) 1 год назад
щеняьчья карточка-это документ который подтверждает породу щенка, в котором указана порода, кличка, дата рождения, мама-папа, имя заводчика, номер и серия клейма или чипа,
Сталин Искусственный Интеллект (213243) 1 год назад
Первый документ.. .
Там прописаны все сведения. . На основании этого документа вдаётся родословная.
Оксана Назарова Просветленный (49532) 1 год назад
по другому метрика-выдается всем породистым щенкам от зарегистрированной вязки
Марина Колтунова Оракул (73655) 1 год назад
Метрика щенка, с его исходными данными и сведениями о родителях. Вы получаете её вместе с ребёнком от заводчика. Затем клуб меняет её на окончательный документ - вашу родословную.