Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Warface. Меня в варфейсе дали бан пункт 14 кто знает чё за пункт правило игры

Олег Воскресенский Ученик (93), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Imobilazer Оракул (69337) 1 год назад
А Правила Игры открыть религия не позволяет? Ты ж с ними согласился при регистрации.
"14. Лицензиатам запрещено использование в игровом процессе, в общих каналах и сервисах общения, информирующих одновременно несколько Лицензиатов - ненормативной лексики, оскорблений, а также во всех без исключения каналах и типах сообщений - угрозы насилия или физической расправы, рекламы наркотиков, порнографических материалов или сторонних ресурсов, содержащих эти материалы в открытом доступе, пропаганды нетерпимости к расовой, национальной, религиозной, культурной, идеологической, половой, языковой или политической принадлежности, а также поощрять подобные действия и высказывания, совершаемые другими Лицензиатами. Лицензиар оставляет за собой право давать собственную конечную лингвистическую оценку соответствия любых фраз и слов данному пункту правил. В случае множественности трактовок конкретных фраз или слов, во избежание возникновения спорных ситуаций необходимо предварительно обратиться в Единый Центр Поддержки для получения официального ответа о допустимости их использования. "
Остальные ответы
Aliking450 Ученик (186) 1 год назад
Посиди на форуме, поспрашивай.