Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я скорострел что делать??

Михаил Кулеш Ученик (104), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Эдриан Роднински Мудрец (12612) 1 год назад
обрезание
Остальные ответы
Hank писатель-маргинал Мудрец (17331) 1 год назад
тренируйся, на кошках))
Покорительница Небес Мудрец (19549) 1 год назад
куни
Алина Горевая Профи (771) 1 год назад
Чаще этим делом надо заниматся и все будет путем)))
Спорт это выход! Просветленный (21889) 1 год назад
почитай литературки соответствующий.
Андрей Владимирович Мыслитель (5857) 1 год назад
два раза хотябы в день!!!!
Сhaa :))) Просветленный (27154) 1 год назад
Биатлон! :))))))))))))))))))))
Влад Вредный Просветленный (32242) 1 год назад
1) специальные упражнения
2) презервативы contex long love
ЗаИц ХаРоФыЙ Мудрец (16126) 1 год назад
Да. Обрезание помогло бы. Но его лучше делать в раннем возрасте. Пиписька должна быть более грубой и менее чувствительной. Как это сделать, придумай сам, но не переусердствуй.
Уралочка Мыслитель (7382) 1 год назад
Учись у винтовки..