
Что ты делаешь, когда здесь в тебя влюбляются?)

PaveL Просветленный (20124), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
¤*~ Маришка ~*¤ Искусственный Интеллект (507106) 1 год назад
Наслаждаюсь вниманием) ) и слежу, чтобы в паранойю я для него не превратилась)
Остальные ответы
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (498944) 1 год назад
прошу выслать мне денег))
.Василий Искусственный Интеллект (277220) 1 год назад
а че тут думать то?)) )

- взял и женился..)))
Тюльпан Искусственный Интеллект (202827) 1 год назад
такого вроде ещё не было )))
даже не знаю, что буду делать ))))
ЛЮБОВЬ ЛЮ Оракул (92875) 1 год назад
это, как виртуальный секс ..мужиков море .
а трахаться не с кем ...