Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через какое время после пробуждения проходит похмелье? И что делать с ним в домашних условиях?

Ученик (132), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
самый лучший выход из похмелья - это навернуть бокал пива, горяченького покушать - и опять в люлю!! !
как проснетесь - горячий кофе и констрастный душ!
и вообще как будто вчера никто не пил!!!
Остальные ответы
Зависит от возраста и количества :) Самое лучшее средство от похмелья - не пить!
Спросите же...
от вашей печени зависит. а так... двигайтесь больше и пейте, но уже не то, что накануне
Ой, только рассол!
У каждго по разному.
У меня если потреблял алкоголь, хмель вылазит часов три ночи.
Выпей спазмолгон и отсыпайся далее
Похмелье укутать в постель, а самому, как гвоздик идти на работу. Иначе чем черт не шутит
http://www.alcogol.info/49 Посмотрите здесь.