Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли пить пиво (1-1,5)после тренирвки? после качалки точней

Саня Т Мыслитель (6856), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
(1-1,5)это литры
Лучший ответ
Алиневод Оракул (74757) 1 год назад
Можно, только не нужно. Алкоголь препятствует усвоению белка.
Остальные ответы
антонина ильина Знаток (284) 1 год назад
организму будет труднее расти-поешь и поспи))
Alexander Velasquez Ученик (130) 1 год назад
Ходит миф, что пиво после тренажерного зала можно и даже нужно потому, что в нем содержатся богатые энергией углеводы.
О-о-о… Сколько лет прошло, а я все слышу этот миф. Даже не знаю, откуда он пошел – говорят из классической тяжелой атлетики времен СССР. Сомневаюсь, но не суть.
Пиво после тренировки – это верный путь на больничную койку.
Начнем с того, что углеводы в этом напитке и вправду есть. Но вот беда – они сложные. И расщепить их организму непросто. Он лучше отправит такую ерундовину в запас (т. е. в жир) , нежели получит из нее энергию. Вы хотите стать счастливым обладателем пивного живота? Сомневаюсь.
Но это еще полбеды, точнее одна десятая. МирСоветов подчеркивает, что главный фактор риска – это то, что на тренировке на ваше сердце ложится колоссальная нагрузка. И необходимость что-то делать с алкоголем после такого стресса сил вашей главной мышце не прибавит.
Я знаком с ярким примером: за год молодой парень, балуясь пивком после качалки, слег с сердечком. Вам оно надо?
Создатель будущегоПрофи (775) 1 год назад
Пример - правда?
Alexander Velasquez Ученик (130) Правда
Роман Гуру (4490) 1 год назад
если ты пьешь толку от трен. зала мало.... не глупи
федя ,,,, Ученик (188) 1 год назад
спиртное нелзя! дрожи можно=) пей сырые куриные яйца=)
Мифодий Горпожакс Мастер (1154) 1 год назад
Алкоголь даже в небольших количествах это мощный катаболик.. . смысл в тренировке?? ? Собираешься пить зачем качаться?
Вера Соловьева Ученик (178) 1 год назад
СМОТРИ! ПОМОГАЕТ. http://youtu.be/LB19IEv-Lhk
Oky Doky Знаток (308) 1 год назад
Да можно! еще водки залей и точно нужно будет!
Источник: Проверял!
Марийка Поселенцева Мастер (1133) 1 год назад
После трени лучше есть белок. Пиво и углевод плохо совместимы, результаты будут, конечно, но зна-а-а-ачительно ниже