Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какая марка шампуней лучше всего?

Ученик (20), закрыт 1 год назад
Помоги те выбрать самый хороший шампунь, бальзам и все что нужно для моих волос, они у меня до плеч я делаю разные маски для роста и укрепления еще хочу купить специальные шампунь бальзам может какую маску многие говорят что шварцкоп хорошая марка но еще не пробовала, жду ваших подсказок :)
Лучший ответ
Лучше использовать профессиональные марки. Самая лучшая - kerastaze. Также неплохие Loreal professional и Bonacure. Но это своих денег стоит. Если вы на бюджете, то можно и подешевле что-то подобрать. В любом случае самый дешевый из проф. ухода, будет в несколько раз лучше самого дорогого из масс-маркета.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Мне сейчас нравится "Натура Сиберика"
для каждого типа волос нужно индивидуально подбирать шампуни и бальзамы, просто почаще меняйте их и вы сами поймете
Мне оч понравились бессульфатные шампуни Натура Сиберика
Если Ваши волосы выпадают, то не занимайтесь самолечением, а сходите к энгдокринологу.
Если же Ваши волосы здоровые просто медленно растут, то скорость роста во лос это строго генетика, которая может замедлитиься в результате вредных процедур с волосами (судя по вашей фотографии Вы либо осветляете волосы либо красите их в блонд, что вредно для волос) . Если у Вас от природы такие белые волосы либо фотография столетней давности, то извиняюсь.
ЭСТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ ЭКОНОМ СЕРИЯ КОЛОР САВЕ ПОДДЕРЖАНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ ЦВЕТА, (ДА ЕСТЬ И ДЛЯ КАЖДОГО БЛОНДА УХОД ДЛЯ ХОЛОДНЫХ ОТТЕНКОВ, ДЛЯ ТЁПЛЫХ ОТТЕНКОВ, ДЛЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ОТТЕНКОВ, ВАМ ЕСТЬ ИЗ ЧЕГО ВЫБРАТЬ.) , ОНА МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ В РАБОТЕ, ЕСЛИ ВЫ ОКРАШИВАЕТЕСЬ ТО И БЕРИТЕ ШАМПУНЬ БАЛЬЗАМ ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС И МАСКА ПОДДЕРЖАНИЕ ЦВЕТА ХВАТИТ НА ДОЛГО КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ, БАЛЬЗАМЫ МАСКИ ДЕРЖАТЬ ВСЕГДА НАДО ДОЛГО НА ВОЛОСАХ, МАСКА 2 РАЗА В НЕДЕЛЮНА ВОЛОСЫ И КОЖУ НАНЕСТИ, НА НОЧЬ В ШАПОЧКУ ДЛЯ ДУША УКУТАТЬ И СПАТЬ ИЛИ НА ПОЛ ДНЯ КОМПОНЕНТЫ ПРОНИКНУТ ЛУЧШЕ В ГЛУБИ КОЖИ И ВОЛОС, БАЛЬЗАМ ТОЖЕ СРАЗУ НЕ СМЫВАТЬ ПОДЕРЖАТЬ МИНУТ 20. А ДЛЯ ТЕРМОЗАЩИТЫ СПРЕЙ ДВУХ ФАЗНЫЙ ПЕРЕД ФЕНОМ УКЛАДКОЙ, БЛЕСК ГЛАДКОСТЬ И УХОД С МЯГКОСТЬ И ШОЛК ПОЛУЧИТЕ. ЦЕНА В РАЙОНЕ 650-700 +- рублей за всё! ХВАТИТ НА ДОЛГО ГОЛОВУ МОЙТЕ РЕЖЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.