Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поясните происхождение слова крещение креститься

. Мастер (1536), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Про крест знаю! Пожалуйста РАНЬШЕ
Лучший ответ
Андрей Костин Мыслитель (9954) 1 год назад
Это все происходит от одного Крещение, Христианство, Христос - от др. греческого мессия, помазанник, значит крещение - помазание. Перевод на др. греческий с еврейского - Мошиах. Корни религии то еврейские, как бы все не отрицали. Никак не связано с крестом.
Остальные ответы
Сергей Васильевич Искусственный Интеллект (101706) 1 год назад
От слова крест, что он значит в Христианстве думаю вы должны знать
Источник: Если не знаете, то вам происхождение этих слов нахрен не нужны.
Атамулия Дала Искусственный Интеллект (449616) 1 год назад
Слово "крещение" в форме, образованной от слова "крест", впервые появилось в славянском переводе Библии Кирилла и Мефодия.
IRBIS Профи (986) 1 год назад
от слова крест)