Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите добрый рождественский фильм, который оставляет приятное впечатление после просмотра, но не детский.

Лилия Тюжина Профи (555), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Екатерина Котова Оракул (55190) 1 год назад
Четыре Рождества
Рождественский поцелуй
Потерянное Рождество
Нянька На рождество
Миссис Чудо
Тайна Мунакра
Чарли И Шоколадная Фабрика
Рождественская Открытка
Феи тайна зимнего леса,
Рождественская Пятерка
Отпуск по обмену
Призраки Рождества
Эльф
Пережить Рождество
Бесконечное рождество
Семья напрокат
Я буду дома к рождеству
Волшебное Рождество
Двенадцать дней Рождества
Идеальное Рождество
Наследство к Рождеству

Остальные ответы
Андрей Мудрец (18930) 1 год назад
Плохой санта
I am Reggy Оракул (57879) 1 год назад
Четыре рождества
Ash Мудрец (16397) 1 год назад
Пережить Рождество
Наблюдатель Мудрец (13796) 1 год назад
Вечера на хуторе близ Диканьки, с участием Филиппа Киркорова и Ани Лорак.
Источник: Опыт близких друзей.
Альбина Попова Профи (805) 1 год назад
"4 рождества" классный
Inna Гуру (4325) 1 год назад
Реальная любовь
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (204337) 1 год назад
Бойфренд на Рождество / Парень на Рождество / Boyfriend for Christmas, A
Идеальное Рождество (Снежный глобус) / Snowglobe
Идеальное Рождество / The Perfect Holiday
Неспящие в Сиэтле / Sleepless in Seattle
Отпуск по обмену / The Holiday
Пережить Рождество / Surviving Christmas
Пока ты спал / While You Were Sleeping
Привет семье / The Family Stone
Рождественский роман / A Christmas Romance
Семья напрокат / Borrowed Hearts (
С праздниками ничто не сравнится / Nothing Like the Holidays
Требуется папа на Рождество / Ein Vater fur Klette
Четыре Рождества / Four Christmases
Алис @lise Просветленный (43175) 1 год назад
Семья напрокат - люблю его (не Ребенок напрокат)
А вот три рождественские супер красочные "открытки":
Рождественская открытка
Рождественский поцелуй
Принцесса на рождество
Галина Гусева Гуру (3043) 1 год назад
"Потерянное рождество". Фильм добрый, хотя и непростой.
Александр Трофимов Искусственный Интеллект (525925) 1 год назад
Старый новый год (СССР)
Таня Знаток (279) 1 год назад
чарли и шоколадная фабрика; один дома))
Афиша Mail.Ru представляет:

Оккупированный германскими войсками Киев стал прибежищем русской интеллигенции и военных. После ухода немцев город захватили войска Петлюры....