Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как красиво разместить полки на стене

Елена Корсунская Ученик (118), закрыт 1 год назад
есть 8 стандартных (советских) прямоугольных полок, хочется повесить их на стену как-нибудь оригинально, но в то же время практично (нужно будет ставить и книги, и высокие предметы, вазы, например)
Лучший ответ
Таньшань Искусственный Интеллект (118115) 1 год назад
Я бы вам посоветовала сначала выкрасить эти полки в цвет стен, потом изнутри оклеить обоями или сделать другого контрастного цвета. Получатся не столько полки, сколько декор. После этого их можно располагать в любом порядке, либо сплошняком на стену повесить.
Остальные ответы
Wellman Ученик (218) 1 год назад
Можна ромбом попробовать..)
Никита Мизинцов Ученик (46) 1 год назад
Немного наискось, для каждой униги свое отделение, размеренное палочками, брусками, торчащими из полок так, что бы книги не падали. Полки лучше черно-бело-оранжевые, ретро стиль с элементами цвета сейчас в моде и смотрятся отменно. особенно под голубые/черные/оранжевые обои
Маргарита Усова Гуру (4059) 1 год назад
Ступеньками в разные стороны
Ля Ночка Оракул (95928) 1 год назад
У знакомой они не висели, а прямо на полу стояли ступеньками. Тоже много полок было. Ничего так смотрелись...