Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое "пукан бомбанул"? Нигде не могу найти норм объяснение? Это типа баттхерт 2.0 или что?

Профи (753), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Попчан перегрелся и разорвался, крайне сильное попкопригорание, сопровождается баттхертом.
Просто ПрохожийМыслитель (7968) 1 месяц назад
Это когда тебя задели и ты начинаешь защищать себя в беседе с "троллями", они же малолетки в чатах, контакте или форуме, которые пытаются вас как-то задеть. Пукан - это ваша попа, а бомбит значит - стреляет, ее прорвало. Грубо говоря у вас заиграло очко, вы раздражены и стервозно отписываетесь в свою защиту в беседе. Бомбануло у того, кто раздражен.
Остальные ответы
именно.
Просто ПрохожийМыслитель (7968) 1 месяц назад
Это когда тебя задели и ты начинаешь защищать себя в беседе с "троллями", они же малолетки в чатах, контакте или форуме, которые пытаются вас как-то задеть. Пукан - это ваша попа, а бомбит значит - стреляет, ее прорвало. Грубо говоря у вас заиграло очко, вы раздражены и стервозно отписываетесь в свою защиту в беседе. Бомбануло у того, кто раздражен.
Вы правильно уловили суть.
Просто ПрохожийМыслитель (7968) 1 месяц назад
Это когда тебя задели и ты начинаешь защищать себя в беседе с "троллями", они же малолетки в чатах, контакте или форуме, которые пытаются вас как-то задеть. Пукан - это ваша попа, а бомбит значит - стреляет, ее прорвало. Грубо говоря у вас заиграло очко, вы раздражены и стервозно отписываетесь в свою защиту в беседе. Бомбануло у того, кто раздражен.