Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что если не заходит в скайп пишет "не удается открыть скайп,вы уже находитесь в скайпе на этом компьютере и т.л

Elena Еlena Ученик (66), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Seyeri Hatake Мастер (1064) 1 год назад
Подобное у меня было с браузерами. Попробуйте удерживать три клавиши Контр+Альт+Дел выскочит меню, нажмите "Запустить диспетчер задач" и там в процессорах если есть программа Скайпа, нажмите "завершить процесс" Закрывайте диспетчер задач и входите в скайп!
Остальные ответы
Анна Карасева Знаток (385) 1 год назад
Или взломали и кто то уже сидит в скайпе. Или скайп уже работает и вы запускаете его второй раз. Скайп может работает в процессах, его вы не видите.

Для начала перезагрузите компьютер. 99,9% что поможет
Станислав Ученик (152) 1 год назад
ну значит скайп открыт, посмотри еще открытые окна скайпа. обычно внизу на панели задач. или попробуй перезагрузить комп, потом попробуй зайти в скайп... такое иногда бывает