Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Циркуляционный насос работает, но воду не качает...

Иван С Мастер (1016), закрыт 1 год назад
..В начале цикла батареи кипяток (видимо от естественной циркуляции) , вода в баке аж закипает (открытая система) , а в конце холодная. Насос Wester 20-40. Включен в цепь на обратке перед котлом. И звук у него стал громче. Подскажите что может быть и как исправить???
Лучший ответ
лев Оракул (87510) 1 год назад
фильтр есть перед насосом? возможно провернуло крыльчатку или поставлен не в ту сторону надо снимать насос и смотреть
Иван СМастер (1016) 1 год назад
нет, фильтра нет, два года так работало без нареканий...
лев Оракул (87510) ну вот пожалел денег на фильтр теперь из за этого насос накрылся(( Разбирай смотри
Остальные ответы
андрей гурич Оракул (76137) 1 год назад
наверное крыльчатка соскочила
Serg Мастер (2200) 1 год назад
Звук громче, значит насос работает без нагрузки, т. е. ось крутится в холостую, ничего не вращая.
Как советовал Андрей Гурич, проверьте крыльчатку.
Иван СМастер (1016) 1 год назад
Дело в том , что я не знаю что это и как это есть....можно подробней, где она там находится и как исправить положение?
Крабочка Оракул (95668) 1 год назад
попробуйте увеличить скорость прокачки воды. Если не поможет-то замена насоса. Он недорогой типа до 2тыс. руб
Тереза Просветленный (45211) 1 год назад
+фильтр, +завоздушенность.
Abr Davalov Мастер (1570) 1 год назад
Судя по двум первым отвечантам, зазоры в насосах достигли максимума - туда пролетает крыльчатка
Иван СМастер (1016) 1 год назад
Как исправить????
левОракул (87510) 1 год назад
ну это сколько лет ему надо работать- знаю насосы "пашут" по 7-8лет и нормально может крыльчатка провернулась-(был случай) надо разбирать и смотреть
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145130) 1 год назад
Сфотографировал бы, как насос установлен, было бы более ясно. А так - либо воздух, либо крыльчатка. Ещё один вариант - он просто заклинил. И от этого, кстати, может быть более громкий звук, т. к. он работает в трансформаторном режиме, а трансформатор гудит :-)
Проверить - 5-рублёвой монетой или чем-то подобным открутить винт большой, он один в центре насоса и посмотреть, вращается ли вал. Подставить баночку, чтобы вода на пол не стекала, её не много будет. И, похоже, насос установлен горизонтально, если включён в обратку? Тогда вероятно, что воздуха там набралось до энтой матери. Но следует учесть, что при такой схеме чтобы насос поменять, надо воду сливать, если только не сделан обходной контур вокруг насоса с вентилями. А зимой это чревато...