Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит вино белое сухое Шардоне (фр.)

Kristina Lazutkina Ученик (134), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
пчела майя2 Мудрец (13098) 1 год назад
шардоне не дорогие вина. есть конечно оочень дорогие но у нас их не выгодно продавать. то что в наших магазах продают стоит по настоящму от 2 д 4 евро. у нас продают их за 6 и за 10.смотрите главное чтобы пробка была деревянная
Остальные ответы
Евгений K Гуру (2891) 1 год назад
Столовое от 300 руб
Анатолий Каморин Оракул (59383) 1 год назад
очень много сортов, и разброс цен большой.
Листья салата порвать руками, петрушку мелко покрошить. Сельдерей очистить от кожицы и мелко нарезать. Помидоры разрезать пополам. Перец нарезать соломкой и слегка обжарить на растительном масле...