Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите поставить драйвера на монитор

Black Знаток (387), закрыт 1 год назад
На диске с монитор есть дравйвера



Пробую поставить драйвера через "190Е2.inf". Нажимаю ПКМ, выбираю установить, пишет "Выбранный INF-файл не поддерживает этого метода установки. Может быть с другими файлами надо что-то сделать?
Лучший ответ
Gatestocastle Мудрец (13858) 1 год назад
Зачем тебе дрова на монитор? В ось встроены дрова, тебе мало? Поищи ещё дрова на корпус и коврик мыши!
Остальные ответы
123 dsf Мастер (1495) 1 год назад
инк файл эт не испонительный. И как это дрова на монитор. Скоко не ставил еще ни один комп такого не просил