Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бежать, бежать - не добежать, Лететь, лететь - не долететь. что это?

Денис Кондратьев Профи (773), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Венера Загорская Мыслитель (8548) 1 год назад
Это горизонт.
Остальные ответы
Андрей Катомин Просветленный (26529) 1 год назад
Не свежий салат оливье... Или не все йогурты, одинаково полезны...
Svitlana Kotsyubynska Мыслитель (6193) 1 год назад
Это когда в деревне туалет на улице и гололед вокруг...
*Яnо4ка Котёнок*(* Ученик (178) 7 месяцев назад
горизонт
Валерия Клименко Ученик (111) 7 месяцев назад
Горизонт