Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имя Мерсудин для ребенка

Kinder Land Ученик (130), закрыт 1 год назад
ДД! хотела бы узнать побольше об имени Мерсудин. мусульманское ли оно, значение, какая национальность в основном использует это имя. в общем все и побольше. хочу так назвать сына. весь интернет пересмотрела нигде ничего нет, кроме того что так зовут какого то футболиста. Буду очень благодарна.
Лучший ответ
Turanga Leela Просветленный (27959) 1 год назад
то же погуглила, это боснийское имя.. .
надеюсь, что отчество у вас то же не славянское, как и фамилия.
Остальные ответы
Льва Львица Мастер (1072) 1 год назад
арабское явно.
midway Знаток (366) 1 год назад
вам других красивых имен чтоли мало)
Ля Мудрец (11440) 1 год назад
Очень похоже на название лекарства, не портила бы жизнь ребенку таким именем)
Элина Мусина Ученик (223) 1 год назад
точно, как название лекарства)