Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснился ужас! Во сне я вдевал огромное одеяло в какой-то огромный пододеяльник.. . =))) Серьезно. К чему это?)

Просветленный (27612), закрыт 1 год назад
Пододеяльник то ли 2-х спальний, то ли еще больше.
Лучший ответ
Сон о своем или старом выношенном одеяле предвещает болезни. Новое одеяло во сне означает, что у вас появятся новые защитники и новые выгодные дела.
Остальные ответы
в детстве наверное делали это наяву и вас ужасал объем данной деятельности ))) потому возможно и сейчас подвернется деятельность которая вызовет те же эмоции )
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Хорошо начинать как новые проекты, так и доводить до конца старые. Особенно успешно решатся дела в сферах коммуникаций, высоких технологий. Ваши идеи...