Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не пойму : как могли прийти к Иисусу волхвы С ВОСТОКА, если они шли все время на звезду НА ВОСТОКЕ? Только С ЗАПАДА.

Мастер (1206), закрыт 1 год назад
Мф 2: 1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы С ВОСТОКА и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его НА ВОСТОКЕ и пришли поклониться Ему.
Почему тогда православные считают что волхвы пришли из Персии (ныне Иран) ?
Дополнен 1 год назад
Исходный текст без моего выделения:
Мф2: 1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
Лучший ответ
и вообще, идти за звездой - интересное занятие. она то встанет на востоке, то уйдет на юг, то опустится на западе...
Остальные ответы
Будучи на востоке, они там у себя "на Востоке" увидели Его звезду и пошли. Чего не понятно?
ВасилекМастер (1206) 1 год назад
Это я у себя выделил, написал, с большой буквы "С ВОСТОКА". А в евангелии написано "с востока", т.е., со стороны света, а не из области именуемой "Восток".
YuHin Знаток (264) Я, вот, например, живу на севере и я знаю, что по отношению ко всему миру я живу на севере и поэтому я мог бы сказать: "я видел звезду Его на севере и пришел поклониться Ему". Понятно? )
примерно так китай на востоке а япония восточнее вот пойди с китая на япония и до тебя дойдет
ВасилекМастер (1206) 1 год назад
Тогда вы прийдете в Японию С ЗАПАДА. И никак иначе.
Разиэль777Мыслитель (7024) 1 год назад
они часть света имели в веду а не направление
Василек Мастер (1206) Если-бы имели в виду часть света, то было-бы написано С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. А в евангелии написано с маленькой буквы, что указывает именно на НАПРАВЛЕНИЕ.
Разиэль777Мыслитель (7024) 1 год назад
Возможно ты прав
а я вот уже лет 30 задумываюсь как это "тридевятое царство, тридесятое государство"... вот знаю россия, чукотка, китай.. . а где это тридесятое - хз!
^Foxy^Просветленный (45438) 1 год назад
почитайте у Задорнова, он хорошо расписал)))
Вакрух света обошли ..хи-хи... труднасти любят)))))))))
ВасилекМастер (1206) 1 год назад
Даже если они совершили КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, то в заданную точку они попали-бы все равно С ЗАПАДА.
^Foxy^ Просветленный (45438) они бы ваще куй астановилесь, если бы шли на звезду)))))))))))))
Так они же /если судить по первоисточнику/ маги /которых почему то сами христиане не признают, хотя в библииу них это черному по белому написано/. Пути волхвов загадочны.
Источник: Библейско-еврейские сказки.
Видели звезду Его бывшими сами на востоке
ВасилекМастер (1206) 1 год назад
Если вы не знаете, все звезды, кроме Полярной Звезды, движутся как и Солнце: встают на востоке, заходят на западе. Значит эта звезда была особая и сохраняла свое положение только на востоке относительно волхвов.
Рубен Дзагидзорци Просветленный (47274) Знаю, это была не звезда, а подобие звезды.
Земля-то круглая, вот они и попёрлись через Иран, Индию, Китай, Чукотку, Канаду, Гренландию, Европу и пришли.... с Запада.... но пошли-то с Востока
Это было НЛО.
Значит, так. Берем атлас (глобус) и смотрим. Палестину нашел? Теперь вспоминай, что она вместе с частью Ливана входила в состав Римской империи и, хотя и была восточной провинцией, но в составе империи считалась ЗАПАДНЫМ государством. А что там у нас к этому "западу", в таком разе, примыкает? Правильно, Аравия, Иран и Магриб (в Атласских горах) . А в атичности магрибские колдуны и прочие волхвы ох как славились, аж до нас отголоски дошли ("Тысячу и одну ночь" вспомни, или хоть кино "Волшебная лампа Алладина"). И назывались все эти примыкающие страны скопом ВОСТОКОМ. Насчет Ирана и мнения православных не скажу (не в курсе) , про Аравию тоже, но приходилось читать, что волхвы шли из Магриба. Т. е. территориально-то они находились по отношению к Палестине на западе, звезду увидели на востоке, туда и направились. Но жили-то для римлян - на Востоке. Ибо как еще обозначить страны, примыкающие к восточным провинциям империи? Вот такая петрушка. :)
ВасилекМастер (1206) 1 год назад
Если-бы в евангелии было написано "с Востока", то я бы с вами согласился. Но написано "С востока", что означает не местность, а именно НАПРАВЛЕНИЕ.
irina sabelina Оракул (64253) В подлиннике читал? :) Ну, уважаю. Хотя что-то сомневаюсь. А выискивать смысл по переводу (пусть даже синоидальному) с другого перевода... Дело, конечно, хозяйское, но, по-моему, зряшное. Я, признаться, изложила версию профессиональных теологов, которые таки читали и подлинники, и переводы и много чего еще, и не верить которым у меня нет оснований.
ВСЕ звезды, как и пишет Миша Левин, на месте не стоят, а движутся с востока на запад. Поэтому, когда звезда только взошла, ее видно на востоке, но если за ней идти, окажешься на западе.
ВасилекМастер (1206) 1 год назад
И так НЕСКОЛЬКО РАЗ. Да они-бы из своей страны так и не вышли. А совершали колебательное движение на месте:-туда-обратно.
Ирэн Ницше Оракул (80863) Они же не возвращались назад днем! Вы, наверно, никогда не видели движения звезд... Евангелия написаны по-древнегречески. В этом языке нет никаких "волхвов", а есть слово "МАГОС". Оно означает зороастрийских священников. Зороастрийская религия включала в себя астрологию. С помощью астрологии маги как-то определили, что некая начавшая восходить звезда указывает, что пришел Саошиант (Спаситель), о чем говорили их священные книги. А дальше все просто. Днем звезд не видно. А ночью они шли с того места, где ночевали, за звездой - то есть на юг, а к утру все больше сворачивали к западу. А когда звезда заходила или пропадала в лучах зари, они останавливались на ночлег.
А где Вы увидели про "все время"?

Написано "видели на востоке". Видели. Кратковременно. Попитайте дальше. Почему Ирод интересовался где БЫЛА звезда? Он что, не мог сам посмотреть (или подчиненных послать взглянуть) ? А почему волхвы так обрадовались увидев звезду ПОСЛЕ того как пришли в Иерусалим? И пошли за "той звездой которую видели на востоке", а вовсе не на восток.
Нынешняя астрономия пока еще фиговатенько изучила небо, но похоже это была крупная комета, которая показалась на недолго, а затем опять появилась и привела их куда надо.
ВасилекМастер (1206) 1 год назад
Комета тоже восходила-бы на востоке, как и все звезды, и заходила на западе как и все звезды. А если она появилась на востоке на короткое время, чтоб оставаться всегда на востоке, то значит что волхвы пришли не из дальней страны. А находились на расстоянии часового перехода от Вифлиема.
По-моему, Ирод не интересовался вовсе звездой. Его интересовало где родится царь.
Аз есмь Мыслитель (9022) Кометы бывают весьма "легкомысленными" в смысле видимой траектории. Если она на не очень далекой орбите, то может где угодно восходить и садиться. Появилась - знак - волхвы пошли - скрылась - пришли - пошли искать - появилась - остановилась - исчезла совсем. Пуркуа бы и нет? Ирод, да, интересовался "где царь?", потому и волхвов позвал вынюхивать (они ведь видели "где взошла взезда указывающая место").
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Появляется возможность достичь той цели, которая для вас особенно важна. Но правильно расставить приоритеты, отбросить все второстепенные дела...