Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли ребенку 7-ми месяцев сгущенное молоко?

Юлия Кошевая Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ника Вербинская Мыслитель (5130) 1 год назад
Современное сгущенное молоко- нежелательно. Если уверены в качестве - можно только разводить для каши. И то - будет слишком сладко для ребенка.
Остальные ответы
Ирина Зурабова Оракул (59408) 1 год назад
Зачем же давать дитю консервы, ни в коем случае
"""НЕЗНАКОМКА""" Мыслитель (9606) 1 год назад
иногда убивают такие вопросы конечно же нет
- Ученик (13) 1 год назад
не стоит
Виктория Вольнова Ученик (224) 1 год назад
А с какой целью? Вам что, так хочется это сделать в столько раннем возрасте? НЕТ
alena kuch Ученик (229) 1 год назад
нет в сгущенке пережоный сахар а для малышей это очень вредно
Claire Lumiere Мыслитель (8931) 1 год назад
попробовать можно дать, ложку полизать для интереса.... а много не надо, слишком сладко, лучше обычное молоко в бутылочке и печеньку размочить в молоке.
Надя Жданович Знаток (293) 1 год назад
Если понравится ребёнку то можно продолжать его радовать.
Дрожжевое тесто чаще всего используется для пирогов. Пышное и мягкое, оно прекрасно подходит к любой начинке. Рецепты пирогов из дрожжевого теста могут различаться, однако базовые ингредиенты теста...