Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установила программу Adobe Reader 11.0, не могу открыть ни одного файла, выдаёт ошибку 150120.

ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ..... Мудрец (17208), закрыт 1 год назад
В чём проблема? Очень нужна эта программа ((((.
Дополнен 1 год назад
Вчера все работало.
Лучший ответ
Vladimir Искусственный Интеллект (108107) 1 год назад
Ну и зачем нужен этот бегемот? Sumatra втрое легче и в 10 раз быстрее http://blog.kowalczyk.info/software/sumatrapdf/free-pdf-reader-ru.html . Вдобавок читает ещё и DjVu, и ещё пару форматов. Есть ещё Foxit Reader, но он довольно капризный.
Остальные ответы
Иван Мудрец (13157) 1 год назад
Видимо, не активирована. Скачай кейген. Хотя эта прога, кажется бесплатная. (спутал с акробатом) Переставь.
Nephilim Оракул (61922) 1 год назад
переустанви на старую версию или перегрузи комп с проверкой системы и автоисправлением ошибок системы
CrazyTetra Гуру (4855) 1 год назад
С офф форума
Use the Acrobat Cleaner Tool to completely remove Adobe Reader, then try the Reader installation again. Note that the cleaner tool will also remove Acrobat if it is installed.
Используйте Acrobat Cleaner Tool для полного удаления и переустановите
http://labsdownload.adobe.com/pub/labs/acrobat_ittools/acrobat_ittools_cleaner_p1_040612.zip