Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие тян? Помогите))

Феликс Рострипенко Ученик (118), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Магура Просветленный (40314) 1 год назад
девушки и женщины. А кун - парни и мужчины. Это на форумах по японцев косят
Остальные ответы
Михаил Макаровский Мыслитель (6398) 1 год назад
Суффикс -тян - некий аналог уменьшительно-ласкательного суффикса, в речи онанимусов приобрел значение суффикса, указывающего исключительно на женский род.
Ivantrs Искусственный Интеллект (184540) 1 год назад
http://lurkmore.to/Тян

Данька Профи (711) 1 год назад
Девочки это. Типа японская приставка к имени чаще всего)
diva-dona Знаток (388) 1 год назад
это не только девочки. к парням, вроде, тоже применяют этот суффикс. а к девчонкам применяют иногда "кун"-если между человеком кот. так говорит и самой девчонкой точно нет и не будет ничего больше чем друзья
Для заморозки лучше выбирать фасоль молочной зрелости (ее стручок легко проткнуть ногтем). Далее следует срезать плодоножки и тщательно промыть стручки в воде, можно также срезать колючие концы с...