Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что интересует мужчин?

Ученик (50), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Да, любая фигня!. . они ж, как дети, чуть что.. . уже и глазки горят!
Остальные ответы
сиськи, конечно
Как создать бизнес по своим интересам.
плюха и арбузики
Помимо женщин многое что. А вообще у каждого свои интересы и хобби, ведь все мужчины, как и женщины, разные.
Мужчин интересует все, что очень не нравится женщинам!
Тачки и женщины .
можно все что угодно ответить не совсем понятный вопрос
Верность женщины
Семья и еще раз семья. Я о себе.)))
Только не бархатная плюшка...