С недавних пор загорелся датчик давления масла. Поехал в сервис, там мне сказали что требутся замена масла, маслянного насоса и фильтра. Все купил, все поменяли, не помогло, датчик поначалу горел на прогретом до 80-90 градусов машине и при поднятии оборотов до 1000-1200 тух, а теперь он горит постоянно и не тухнет даже на 4000, загоратся стал при температуре 50-60 градусов. Механник сказал датчик исправен и очень удивился, что не слышно каких то там шумов, сказал что давление очень маленькое 0,2 или 0,3. Сказал что нужен кап ремонт. Что делать и возможно ли обойтись без данной процедуры, машина очень нравится, продавать жалко. Авто ваз 2112, 16 клапанная 1,5 литра.
Дополнен 12 лет назад
Насос новый
Дополнен 12 лет назад
Маслянный насос, масло и маслянный фильтр заменены на новые.
Дополнен 12 лет назад
Мне говориль про какие то накладки на распредвале, может ли быть в них причина?
Дополнен 12 лет назад
Деньги были заплачены за замену насоса, масла и фильтра.
может банально насос не качает, ты не езди так ...у тебя может масло в голову вообще не поступать, и ты распредвалы порвёшь, клапана загнёшь, поршня продырявлятся, или шатуны застучат. Не дурак эту лампу придумал. Я думаю причина в слабом изношенном маслонасосе. Он качает как перед смертью. Я б его снимал и проверял.
Тут дело возможно и в самом датчике или в ЭБУ двигателя. Часто бывает что датчик начинает жить своей жизнью. Но если нет посторонних шумов (стуков) в двигателе и чек не горит (по поводу исправности мозгов) - рекомендую оставить все как есть, заменив только сам датчик.
60% давления масла - это шатунные вкладыши. Если меняли масло насос, то почему не заменили шатунные вкладыши? Это же азы! Замени и 95%, что лампочка потухнет при 500 об\мин
проверь как качает насос для этого открути фильтр и на его меото прикрути манометр если насос исправен то давление дожно быть от3 до5.5 если ест такое смотри вкладыши или ГРМ
вам бы к криворуким пацанам не кататся а найти спеца .Маслонасос в 12 модели это вообще нонсонс . Проверить механическим датчиком давления бывает забивается сам датчик или маслянный канал остатками сажи и его смена все приводит на круги своя. Так же встречал выдавливало пробки КВ их там 4. Тоже давления не будет а на замену вкладышей разведут.
смотри маслозаборник, если поддоном ударялся то вполне заткнуло или свернул маслозаборник или срань забила его, редукционный клапан проверь! бывает на них в колене заглушки вылетают . а вобще сначала промой хорошо мотор, датчик поменяй!