Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где находится гора чилиад в гта сан андреас и призрачный глендейл. т

Рустам Умаров Ученик (135), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Sergey DM Мудрец (12240) 1 год назад
гора в квадрате Е1
http://www.libertycity.ru/uploads/gtasa/maps/sanandreasmap.jpg

призрачный глендейл (ghost car) (если посмотреть на первую карту, то в районе F3, как раз где слово BACK)
http://www.libertycity.ru/uploads/gtasa/maps/grand_theft_auto_sa_vehicle_loc.png
Остальные ответы
Илья Коврин Гуру (3381) 1 год назад
Чилиад недалеко от Сан-Фиерро, В нижнем левом углу карты. А про второе не понял.
Лена Харчуткина Профи (864) 1 год назад
Гора рядом с Сан-Фиерро. Призрачный автомобиль или глендейл вроде находится там, где два холма в виде подковы. Район " Back O' Beyond.", снизу на карте, где-то в тех местах, где проходишь миссии в сельской местности)