Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Колбасу жарить нельзя! Можно ли ее разогревать в микроволновке?

Смищук Виктор Ученик (232), закрыт 1 год назад
Нитрит натрия закрепляет натуральный цвет мяса в колбасе. Он есть абсолютно в каждой палке колбасы. Можно ли подогревать колбасу в микроволновке Это же не жарка.
Лучший ответ
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 1 год назад
Странно, так как скорее всего слово "колбаса" в родстве с тюркским "кюльбасты" – "жареное мясо". Покупайте сырую колбасу без нитрита. Ее обычно жарят на гриле, но можно варить. Можно купить на любом рынке или в Азбуке вкуса.

Остальные ответы
nu contează Мастер (1569) 1 год назад
ем всяко и жареную и пареную
Ogami Itto Гуру (3467) 1 год назад
колбасу есть нельзя.
из микроволновки ничего есть нельзя.
ABBAS BAHR Мастер (1063) 1 год назад
нет почему. можно и колбасу жарить. можно и в микроволновку.
Свое название пирог получил от входящей в его состав манной крупы. Для того чтобы манник получился особенно вкусным и нежным, манную крупу нужно предварительно залить молоком, сметаной или кефиром и...