Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто более Матери~Истории ценен ?"

Мудрец (16051), закрыт 1 год назад
Мы Говорим "Единая Россия"~подразумеваем "Путин",мы говорим "Путин"~подразумеваем "Медведев"?
Лучший ответ
исТОРЫя, это то о чём договорились исТОРЫки в угоду властям.
ТорнадоПросветленный (44883) 1 год назад
сами вы договорились - что скажут - то и пишут, ибо! как скажут ай-яй-яй
Остальные ответы
история - мать) ) что-то новое))
КонстантинОракул (53652) 1 год назад
Вообще-то это цитата из Маяковского.
Торнадо Просветленный (44883) и? с каких пор Маяковский фигурой в исторической науке стал? Пусть уж лучше достает из широких штанин серпастый
Мы говорим тандем, а подразумеваем жопа, мы говорим едроссия, а подразумеваем жопа, мы говорим выборы, а подразумеваем жопа.. . блин, под чем же мы будем подразумевать х-й с винтом?
мы дожны быть благодарны Богу, что жили с Путиным одну эпоху, а не две...
ГенШтаб Германии заслал в одном «флаконе» всевозможных оппозиционеров царскому Правительству.
Гениально (врага надо уважать) использовал историческую Возможность!
По причине исторической необходимости…

- ВИЛ творчески переработал Маркса (исторически Необходимо использовать любую историческую Возможность) => Октябрь.
Фрунзе – экспортировал Революцию в Ср Азию и Кавказ.
Тухачевский: провалил экспорт в Германию.
Агенты КомИнтерна: провал экспорта революции в Европу: в Германию, 21, 23гг. , Венгрию, Испанию.
Но у ВИЛ были оппоненты критики - ортодоксы марксизма.
Вот с ними (знатоками) расправился Сталин.
Расстрелял руководство КомИнтерна, разогнал аппарат по лагерям. По причине исторической необходимости… =>ленинизм

- Мао реформатор ленинизма: босой крестьянин – движитель прогресса (по Вейтлингу) . В короткие сроки разобрался с ортодоксами (агентов Кремля, чисто по сталински…) => маоизм

- Пол Пот: реформатор маоизма: м/летка «с незамутнённым сознанием» - движитель прогресса цив. . Со знатоками - разобрался…
=> первое в истории цивилизации б/классовое об-во

- Ким: реформатор сталинизма: пример «железного занавеса» => идея чучхе.

ак. Сахаров: теория конвергенции (антипод идеи чучхе) : реформатор марксизма…
Базис теории – исторические факты:
Помощь Сталина кап-там от В. депрессии, - закупка 5.000 заводов. Но, можно сказать и по-другому, - трудно переоценить «вклад» кап-тов в успех индустриализации СССР.
Помощь кап-тов Сталину по ленд-лизу. Но, можно… , - трудно переоценить вклад СССР в успех модернизации заводов США.

В 1974 ОПЕК объявило нефтяной бойкот подлым кап-там, Брежнев спас (повторил Сталина) кап-тов – предложил нефть за зерно Канады. Но, - трудно переоценить вклад кап-тов в решение «прод проблемы» СССР.
Заметьте, подлые НЕ напали подло на гос-ва ОПЕК.
Но нет пророков в своём Отечестве…
Сахарова – «ушли» , Евреем объявили…
И, всё потекло, закапало…

Но, Брежнев напал на Афган, и все цивилизованные гос-ва объявили бойкот Олимпиаде-80.
ОПЕК объявило о помощи Афгану. США начало помогать моджахедам, ОПЕК сняло эмбарго.
Цена нефти – рухнула.
Пропуск.

У власти – Горбачёв.
Вследствие низкой стоимости нефти – оплачивать брежневский заём – нечем.
Жрать нам – нечего. Перспектива голодных бунтов, расстрелов, расстрелов людоедов…
Горбачёв летит в Рейкъявик – цАловать Рейгану некиЯ части тела сладкого.
Рейган выдвигает ультиматум – или СССР немедленно прекращает войну в Афгане и выводит ВСЕ войска из всех оккупированных стран – или как?

- перестройка: Горбачёв:
конвергенция (слияние экономик) + конверсия (демилитаризация промышленности) = ну, полный отказ от Маркса.
Если гласность да демократия, - дык тогда и Партия-то, - нафига?.. .
ГКЧП, Ельцин, кудесник Лекарь Чубайс (шоковая терапия) , смута…

Горбачёв = простота хуже воровства.
Ельцин = факир был пьян, и фокус не удалсИ, - подавился маленькими зелёными нацменами.. .
Лекарь – по сию пору – на свободе.

КНР: Мао: прыжки, скачки, но – голод…
- Дэн сяопин: перестройка: «особые экономические зоны» : слияние с экономиками подлых кап-тов… живьём закатал в асфальт «прыгунов в демократию»… смуту…

успех перестройки КНР - очевиден. Голод – забыт.
Но, очевиден – провал теории Маркса.

Социализм (разного розлива) давно построен в нек-рых развитых странах, как-то без религиозного экстаза перед гегемоном:
троек, высылок, к/лагерей, тайных ночных расстрелов… танков.

Сталину – никто и никогда НЕ простит 22 июня.

Мао – 12.ооо. ооо расстрелянных только коммунистов.

Пол Поту – уничтожение 1/3 населения.

Народ - жертву чудовищного эксперимента марксистов – жалко.

К теме:

Чего НЕ хватало: власти, авторитета, ресурсов - горе-руководителям?

Сейчас – чего не хватает?

Великой Идеи?

Партии?