Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что остается на земле после людей

Ученик (98), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Их потомки, их дела, память наконец.
Остальные ответы
Люди! =)
Может красота?
кал
следы от подошв
Источник: :)
Ничего. После людей Земли не будет.
скорее "Земли" не останется после "Людей"
мусор
http://www.youtube.com/watch?v=mFD6pEScDMg
Земля и останется.. .

http://www.youtube.com/watch?v=CBEYMsqBGbc

а отвечая иначе скажу: Я на самом деле один.. . просто у меня бесконечно богатое воображение. Нет меня = Ничего нет.
слово на 3 буквы
Источник: РАЙ
Да ничего не будет.. . в смысле, все с ней нормально будет. Какая разница планете кто на ней живет?
мусор, судя по раскопкам!
Строения и вещи (или руины и обломки вещей) . А что?
Будут ли люди жить в раю на земле? «Я сказал.. . и сделаю», — обещает Бог (Исаия 46:9—11; 55:11). Иегова обязательно исполнит все свои замыслы! Он «не напрасно сотворил.. . [землю] ; Он образовал ее для жительства» (Исаия 45:18). Какие люди будут жить в райских условиях и сколько они смогут жить? В Библии говорится: «Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек» (Псалом 36:29; Откровение 21:3, 4)
Источник: Библия
хлам
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Все, что связано со сферой инновации, новыми технологиями, будет иметь успех. Конечно, не ждите, что задачи разрешатся сами собой. Придется потратить...