
является ли грехом делать миньет мужу у мусульман?

марго рогожина Ученик (100), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
� Ирина � Искусственный Интеллект (135977) 1 год назад
Нельзя:
секс вне брака, анал, секс во время месячных, секс во время Хаджа, секс в дневное время во время поста Рамадан.

Остальное можно.
Источник: http://yourallah.ru/filmyi/intimnaya-zhizn-s-tochki-zreniya-shariata2/
Остальные ответы
Даниил Фархулин Мастер (2189) 1 год назад
орал ето грех по всем религиям
Орлин Мудрец (12944) 1 год назад
У меня такое чувство, что все Ученики слегка чокнутые. Хоть бы один нормальный вопрос от Ученика.
Отвечаю- не грех, грех увлечься при этом и откусить ему под самый корень естество))))