
в макаронах есть витамины?

KноПка) Гуру (4055), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Доктор Кто Просветленный (29644) 1 год назад
Если их не продувать !
Остальные ответы
Димон)) Мудрец (16149) 1 год назад
имеется - Е, Б, Ц, !
RussianКот Мыслитель (9110) 1 год назад
Если, только в мелких.
Яремча Искусственный Интеллект (103400) 1 год назад
до если к ним добавить мясо
Наталья Мезрина Мыслитель (7227) 1 год назад
есть, но мало
venomous viper Просветленный (47978) 1 год назад
Витамин Ю, если пачку привязать к ...)))
Фёдор Сальков Просветленный (20858) 1 год назад
Только один витамин - " Ю " , чтобы не было морщин на )(...ю !
эдик шонохов Искусственный Интеллект (105869) 1 год назад
... Витя, есть мины в макаронах? ..