Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста как сделать так, чтобы очень навязчивый человек от тебя отстал?

Алиса Зазеркалье Профи (876), закрыт 6 лет назад
Он ходит по пятам и задает глупые вопросы!
Лучший ответ
Patri Key Мудрец (12035) 6 лет назад
Глупые вопросы всегда предполагают адекватные ответы (т.е. тоже глупые). Поверьте, если Вы с серьезным лицом начнете отвечать глупости на глупости то это очень быстро надоест обоим, т.к. "комедия положений" не может быть вечной, а имеет место и весьма ограниченное время.
Остальные ответы
Катя Мудрец (16609) 6 лет назад
скожи что твое сердце занято
пошли на х
не разговаривай
игнор
Стерва Мыслитель (9052) 6 лет назад
Впади в игнор!
Darth_Candy Гуру (2705) 6 лет назад
пошли его на деревню к бабушке прямым текстом
КУКУКУ Гуру (3388) 6 лет назад
Натрави на него парня )) Мне помогло
Инна Чурикова Мудрец (11079) 6 лет назад
тупо переспрашивай делай вид что не поняла потратишь какое то время зато он отстанет
Marlboro Оракул (57777) 6 лет назад
Скажи что ты лесбиянка.
Adarini Профи (804) 6 лет назад
Подними с пола кирпич и неприятно улыбнись.))))))))
Constantine Гуру (2880) 6 лет назад
дать ему взаймы :)
Иллюзия полета Мыслитель (5435) 6 лет назад
Игнор или прямым текстом отправить!!!!
Личный Кабинет Удалён Профи (919) 6 лет назад
ну если вопросы глупые, то значит лох. Дай понять, что тебе есть кому задавать умные вопросы!
Вадим Золотарев Мастер (2051) 6 лет назад
дай пощечину
Вера Гуру (2996) 6 лет назад
Если полностью игнорировать не получается, то пошли на х
Taimuraz Enaldiev Гуру (4393) 6 лет назад
Пёрни смачно при нём. Поможет...
Угрюм-Река Гуру (4096) 6 лет назад
Не мыться!!! 100% результат!!!

Никогда не видела, как пассажиры входят в вагон метро с бомжем?? Рекомендую - потрясающее зрелище :)))
Александр Гуру (3620) 6 лет назад
скажи что ты понимаеш, что он тебя хочет, потом скажи чтоон тебе тоже безумно интересен и ты рада будеш уделить ему внимание, вот только трипер подлечиш и ты вся его----думаю больше не подойдет