Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди моргают глазами?

<<< }|{ - |{ >>> Мыслитель (5936), закрыт 6 лет назад
Даже когда мы пытаемся не моргать!! ! долго себя сдерживать не получается!!!!
Лучший ответ
Любовь Булгакова Мудрец (13386) 6 лет назад
Когда веко закрывается, то глазное яблоко омывается жидкостью их слезной протоки (слезы) , она вымывает грязь и смачивает глазное яблоко (оно засыхает, если его не увложнять периодически) . Если по каким-то причинам через слезную протоку перестает поступать слезы, то тогда глазное яблоко промывают и увлажняют специальными каплями, которые выписывает врач.
Остальные ответы
DENka Профи (908) 6 лет назад
чтоб смочить зрачки глаз...
Игорь Мастер (1448) 6 лет назад
Школьная программа за 8 класс.. .
веко смазывает глаз...
Алекс Мастер (1845) 6 лет назад
это предопределено природой, чтобы а наши органы зрения не проникали какие-нибудь инородные тела или вещества
Privat- Гуру (3706) 6 лет назад
Почему ты моргаеш?
Антон Рубцов Мыслитель (6667) 6 лет назад
это рефлекторная реакция.
Маргание необходимо для смачивания глазного яблока.
Есть болезнь когда атрофируются слезные железы, это приводит к атрофии и потере зрения
Уральская Sheila Мудрец (11531) 6 лет назад
шары штоб не высохли )))
Мудрый Лелик! Мудрец (10028) 6 лет назад
Блин чо булками моргать что ли?
Андрей Кулик Профи (522) 6 лет назад
Ну надо же что-то делать!!!!
Елена Новикова Гуру (2562) 6 лет назад
Оригинальный вопрос, чувствуется, что у человека большой опыт в практике "неморгания"....а лучше спросить у доктора..:)))))
Thomas Мастер (1371) 6 лет назад
ушами это делать проблематично.