Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая будет весна 2013, ранняя или поздняя?

ЮриВаныч From a deaf province Мудрец (19703), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Яна .... Мудрец (14184) 1 год назад
специально запомнила прогноз - ранняя и теплая. Тока это ж Гидрометцентр сказал... а они ж не угадывают как-то :))) Так что надо думать - померзнем еще порядочно :))
Остальные ответы
ежик ежик Просветленный (22183) 1 год назад
Ранняя, затяжная с перепадами t*
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (134531) 1 год назад
Календарная. . :))
ЙожЕг Светлана Искусственный Интеллект (224405) 1 год назад
мне так хочется Чтоб была ранняя продолжительная, плавно перетекающая в длинное длинное лето!!!!))
Космея Просветленный (20665) 1 год назад
Пари что ли заключить?...
Natali LNV Мудрец (14843) 1 год назад
Поздняя. Православная Пасха 5 мая, значит весна не скоро к нам придёт.
Анюта Анюта Гуру (3335) 1 год назад
Поздняя ((( и Пасха 5 мая.