Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А что такое спойлеры Это слово часто почему-то применяют к фильмам и сериалам

Гуру (2864), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
# В авиации спойлеры — тормозные щитки на крыльях.
# В автомобилях — устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток и этим улучшает обтекание задней части легковых автомобилей, кабины грузовиков и т. д. Не путать с антикрылом, которое предназначено для создания прижимной силы.
# В кино, компьютерных играх, литературе спойлер — преждевременно раскрытая важная информация, которая портит впечатление от игры/книги/фильма и разрушает их интригу; реже — лицо, которое эту информацию преждевременно раскрыло. Классический пример спойлера, вошедший в анекдоты — имя убийцы в детективе («убийца — садовник»)
Источник: википедия
Остальные ответы
по-моему, спойлер - это такая штаку, которая ставится на багажник на машине для лучшей обтекаемоти при езде.
а вот как это связано с фильмами, понятия не имею)
Спойлер - это когда рассказываеться или показываться сюжет или основные моменты, так сказать ключевые, в фильмах, книгах :)
в авиации, то же, что интерцептор
Спойлер - заранее рассказанная интрига фильма или его развязка. В основном это портит впечатление от просмотра. Помню перед просмотром фильма "Пила" мне кто то рассказал что маньяк - это труп в комнате. Представь насколько потерялся эффект неожиданности....
это на машинку ставят штуку такую сзади - как крыло получается) надо было играть в Need for Speed=)
Афиша Mail.Ru представляет:

Конец 1982 года выдался тяжелым для страны: после пышных похорон престарелого генсека Брежнева, власть оказалась в руках у Юрия...