Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

-|- Какие Часы. . На Руке У Вечности ?

КИТИ Мыслитель (9185), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ЛаНа Оракул (57304) 1 год назад
Солнечные. .
Остальные ответы
Галина Черемуха Авилова Гуру (2631) 1 год назад
На руке у вечности Бесконечности!
611.121+ Просветленный (48951) 1 год назад
...Romanson+
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (217907) 1 год назад
скорее всего, солнечные = другие ей НЕ по статусу.. . )))
Источник: утро доброе, КИТИ !!!:):)
RadioNuklidA Izotopovna Просветленный (36487) 1 год назад
Время и особенно часы - вообще придуманный фактор.
У Вечности нет часов.
Она просто есть и всё.
А вот уже те мелкие части живые человеческие, что её составляют, и придумали понятие время и предмет обихода часы за каким-то.. . то песочные, то солнечные, то водяные... то механические, то электронные.... всё пытаются, бедняжки, по косточкам разобрать, по винтикам развинтить её (Вечность) , мусолят так, мусолят сяк до такой степени, что счастливо гармонично жить, порой, иным некогда в поисках придуманной Истины. =))

Источник: Доброго времени суток =))
КИТИМыслитель (9185) 1 год назад
Как Чисто ! |
Максим Фердаус Мастер (1464) 1 год назад
Если вдруг, предположить, что "Вечность - модница у нас", то такими "часами могла бы стать одна из множества галактик". Да и удобно: "галактики - ломаются (взрываясь - преобразовываются) временами ," а значит можно "одеть другую и вот Она опять уж при часах".
КИТИМыслитель (9185) 1 год назад
мило .. )
какой чудесный пень Мыслитель (5041) 1 год назад
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня неблагоприятна для общения, важные вопросы в это время лучше не обсуждать. Возможны недоразумения на работе, есть опасность, что...