Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как закрыть доступ к отдельным сайтам (например, ВКонтакте и др.)?

Мастер (1015), закрыт 1 год назад
Закрыть хочу в домашних условиях (не для работы) . Подскажите как это можно сделать. Пишите все известные вам способы. Броузеры - Опера и (или) Гугл Хром. Можете написать программы (только бесплатные) . Закрыть хочу до 10-15 сайтов
Лучший ответ
Читай источник:
Как заблокировать нежелательные сайты: самый простой способ
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/vladrti/
Остальные ответы
http://zakatayrukava.ru/kompyuteriiinternet/programmiiprogrammirovanie/23-kak-zakrit-dostup-k-saytu.html
В любов файерволе, хоть и в виндовом заблокируйте необходимые сайты
2 способ есть: 1. Через антивирус Касп. (думаю и в другом антивирусе есть) 2. Файл host е написать адрес сайта с неправильным IP адресом. Чтобы по подробнее узнать напишите в почту...