Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему заказать 40- уст ( за здравие ) необходимо в 3-х церквях, нежели в одной? Неужели именно в 3?

Мыслитель (7344), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Задала это вопрос батюшке, ответил: "чепуха! "
Лучший ответ
Повторенье — мать ученья, утешенье дураков
Остальные ответы
черная магия блин
LOL (она)Мыслитель (7344) 1 год назад
40-уст церковная молебен, а не ч. магия
что бы всем бабок хватило
Источник: монахи Дзен
это суеверие, на мой взгляд. ну логика же примитивна - если сорокоуст вообще "работает", то сработает и в одной. в трех лучше. а еще лучше тогда в семи. или двадцати.
А вообзе зачем 40 раз одно и то же повторять?? ? Разве у Бога склероз?
лучше в 40 церквей заказать.
в каждой из 40 церквей будут молиться своим 40 богам.
всего будут молиться 1600 православных богов. эффект круче!
Чем больше денег вы отдадите попам - ТЕМ ИМ ЛУЧШЕ! Вот и весь фокус
А в 33-ёх не пробували? - гораздо эффективнее.
Ну вот, люди, постепенно, дойдут своими мозгами до простых и понятных вещей: что их используют. И вы молодец, что поднимаете такие темы.
Источник: ибо
Батюшка тут прав, насколько знаю
в православии нет такого, что так именно нужно заказывать
Данный совет чистейшей воды суеверие. Вообще любого рода записки (сорокоуст, за здравие на литургии, молебен и пр. ) это просьба к другим христианам простить Бога о помощи для конкретного человека. В любого рода записки теряют всяческий смысл, если тот кто подал записку ЛИЧНО не молится. Это можно сравнить так - вам нужно что-то попросить у отца, вы просите брата и сестру тоже попросить отца об этом для вас. Брат и сестра приходят к отцу и просят, а вы не приходите (это если как бы записку подали, а сами не молитесь) . Соответственно напрашивается вопрос - а то о чем просят брат и сестра действительно вам нужно, если вы даже не удосужились лично прийти и попросить? Поэтому в первую очередь личная молитва, а уже в дополнение к ней молитва других людей о вас.
Слава ФамилинПросветленный (21397) 1 год назад
Красиво философствуете! И ведь отличное место для таких вот фантазий, раздел все вытерпит, ибо - философский! )
Ирина Мостакова Мудрец (15250) Это не философия - именно ТАК все должно и быть. Замечательный ответ.
Батюшка абсолютно прав. Просто многие суеверные люди и "атсраловеды" считают это какой-то "церковной магией", защищающей от "порчей и сглазов". Сами понимаете, что к православию это не имеет ни малейшего отношения.
"Ежедневно на Литургии за поминаемого вынимается частица из просфоры и погружается в Чашу со Святыми Тайнами (Телом и Кровью Христа) . Считается, что это своеобразная жертва от верующего, за которого читается молитва и таким образом он получает благодать, освящение, и отпущение грехов. Существует церковное правило творить поминовение усопших в продолжение сорока дней. Такие молитвы помогают почившему силой Божьей победить искушения дьявола и получить Царствие Небесное. Также можно подать записку на сорокоуст с именами живых. При этом следует просить у Господа здравия, понимая под этим словом не только физическую крепость и здоровье, но и благодать, просветление души, благополучие в мирских делах и наставление на путь истинный. "
Я задавался подобными вопросами, и знал что ответы есть в Библии. Я их нашел. Поищите там, Вам что важнее мнение людей или Бога? Поищите там, ибо там мнение Бога на ваш вопрос.
Моей подруге сказали - в семи))))))). Причем - сказал поп, которого она пригласила через ритуальное агентство отпеть усопшего... предложил свои услуги - типа, Вы долго будете эти семь храмов искать, а я быыыстро найду и закажу... семь тысяч давайте - и все будет шоколадно для вашего усопшего). Сторговались за пять)))). на самом деле - не все батюшки - жулики, я сама убедились в обратном.... Большинство - нормальные люди, честно выполняющие свой долг. очень хорошо ответил Holod - не убавить, не прибавить...
LOL (она)Мыслитель (7344) 1 год назад
Добрый день! Согласна....Честно говоря, вопрос задала ради мнения иных, но ответ всегда за мной. Мне кажется в 3-х эт уже перебор "словосочетаний", с батюшкой я тоже согласна. Всего доброго! :-)
Ирина Мостакова Мудрец (15250) Спасибо, с Богом!)
это действительно бред! теперь какая-нибудь бабушка придумала...
В три раза больше бабла от вас перейдёт к РПЦ - вот почему!
Слово " нежели " означает слово " чем " , поэтому в этом предложении неуместно. А почему в трёх церквях--чтобы денег побольше заработать и ничего больше.
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
LOL (она)Мыслитель (7344) 1 год назад
:-))Круто сказано) Респест!
Бизнес на людских суеверии и глупости.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня будет удачна в материальном плане. Можно разрешить зашедшие в тупик дела или использовать это время для начала коммерческих...