Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как почистить чайник

БеАр ГРИЛЛС** Ученик (162), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (255808) 1 год назад
Уксусом или лимонной кислотой. Прокипятите воду с уксусом. накипь исчезнет.
Остальные ответы
Серый Мудрец (14890) 1 год назад
какой?
Сергей Sergey Профи (798) 1 год назад
Лимонная кислота, спрайт, кока-кола
алла куроедова Профи (827) 1 год назад
смотря где снаружи или изнутри. изнутри спрайтом можно или севенапом
Юля Искусственный Интеллект (178707) 1 год назад
Купите антинакипин или залейте в чайник фанту и прокипятите
Анна Гринь Мыслитель (6481) 1 год назад
От накипи хорошо прокипятить с лимонной кислотой (продается в продуктовых магазинах, в отделе специй)
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117453) 1 год назад
Из нутри от накипи? засыпаешь пакетик лимонной кислоты, заливаешь водой и КИПЯТИШЬ. После остывания сливашь муть и чайник как стекло.
Мазитова Ольга Мыслитель (9172) 1 год назад
Если снаружи - чистящим средством. А изнутри - лимонную кислоту прокипятите и будет чайник как новый.
Олень Оленьевич Знаток (363) 1 год назад
Прокипятите кока колой, лучшее средство!
МарК Искусственный Интеллект (104128) 1 год назад
Прокипятите в нем стакан уксуса, разведенного с 2 стаканами воды.
evgenia Оракул (92595) 1 год назад
Изнутри - прокипятить полный чайник воды с добавлением лимонной кислоты, снаружи - можно питьевой содой (безвредно и хорошо блестит) . После хорошенько сполоснуть изнутри и снаружи чистой водой. Я имела в виду эмалированный обычный чайник
Doom2001 Оракул (54225) 1 год назад
Содой
Валя Ольшанская Знаток (450) 1 год назад
Есть средство для удаления известкового налёта и ржавчины с сантехники, называется "Санокс" В состав входит кислота. Так вот, накипь в посуде отмывается идеально - 0,5 стакана ср-ва, долить горячей воды до верха. . Можно не кипятить. Через 2 часа - чистейшая посуда.
Иозеф Швейк Мудрец (10534) 1 год назад
Насчет спрайта и кока-колы - чушь. В этих напитках содержится ортофосфорная кислота, но в ничтожных количествах.
Гораздо дешевле и эффективнее налить в чайник воды, засыпать 100-граммовую пачку лимонной кислоты и кипятить достаточно долго. Накипь растворится. Можно купить порошок "антинакипин", но запомните что основным ингридиентом, входящим в его состав является лимонная кислота, а чистая пищевая лимонная кислота стоит дешевле.
Не давайте чайнику "зарастать" слоем накипи толщиной в несколько миллиметров (в таком случае растворить ее достаточно проблематично).