Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько всего месси забил голов?

олег карауш Ученик (158), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ro$$oneri Мастер (1871) 1 год назад
в этом сезоне 91 положил (приколяйте, теперь за это золотые мячи дают)

а всего... ну мб быть около 250
Остальные ответы
Alexandr Brooks Мыслитель (6660) 1 год назад
В смысле за карьеру? наверно уже более 300
Anora Мастер (1692) 1 год назад
должно быть 329
Goddess Профи (680) 1 год назад
За какой период?
За всю карьеру, не считая молодежных клубов - 325 гола.
За 2012 год - 86 голов.
Вадим Макаров Ученик (102) 1 год назад
какие 86????91!

EvtenkO_2000 Знаток (442) 1 год назад
329 забил за сборную Аргентины, а в 2012 году 91 мяч!
Источник: СПАРТАК-ЧЕМПИОН
СуперФан Месси Мудрец (18743) 1 год назад
За основной состав Барселоны Месси забил 291 гол, еще 31 гол за сборную Аргентины, и 6 голов за Барселону Б. А если считать вообщем голы (по системе Пеле-которому засчитывали голы и в товарняках и с пенальти) то у Месси за карьеру набралось 415 голов.
Источник: http://people.ufpr.br/~mmsabino/sstatistics/messi.html
A typical fan of FC Barcelona Мастер (1293) 1 год назад
в ла лиге где-то 25
дмитрий урсул Мастер (1549) 1 год назад
за 2012 год 91-92