Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
+3805673 - это код города или телефонный номер начинающийся этими цифрами имеет отношение" style="background-image: url(//filin.mail.ru/pic?email=rtss28@mail.ru&width=90&height=90)">

Люди, может кто знает +380567 +3805673 - это код города или телефонный номер начинающийся этими цифрами имеет отношение

Анатолий Тиманский Ученик (20), закрыт 6 месяцев назад
к приватбанку? Подскажите если знаете?
Лучший ответ
Pesets White Просветленный (28517) 1 год назад
Код Украины +38, а вот дальше три цифры код оператора. Вот только какого - хрен его знает..
Остальные ответы
donbass Профи (996) 1 год назад
код города Першотравневськ