Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

очень странный сон! профессионалам!

Мастер (1527), закрыт 1 год назад
Снились змеи, очень много, прямо клубки змей в воде, но они очень мирные! как будто я лежу со свои отцом на лужайке а на нас спят маленькие змеи, разных разновидностей, даже симпатичные, вот мы просыпаемся с папой и они отползают, я их во сне немного боюсь но понимаю что они безобидные и фотографирую эти клубки змей! Имеет ли этот сон обязательно негативный смысл?

Спасибо всем заранее!!!
Дополнен 1 год назад
ну не копируйте с интернета! почему я написала профессионалам?!
Лучший ответ
вам нужно быть осторожным со своим здоровьем и здоровьем папы, змеи символизируют болезнь ( если кусают- то вы заболеете)
Остальные ответы
а мама где?
cristina costovМастер (1527) 1 год назад
как всегда найдется кто то бессердечьный
нужно день и время примерное сна
cristina costovМастер (1527) 1 год назад
сегодня, только проснулась! у нас 22.00
Видеть во сне змей - знак дурной. Змеи означают во сне наших врагов и завистников, соперников (а чаще соперниц) , хитрых и лживых людей. Иногда сон о змеях предсказывает болезнь. Если змея спокойна во сне, то избегайте конфликтов и рискованных предприятий. Видеть себя в окружении змей - предупреждение о том, что окружающие вас люди в своем большинстве не желают вам добра.
cristina costovМастер (1527) 1 год назад
я тоже могу скопировать с инета и хорошее значение!!!!поймите мне нужно некий личный опыт в толкованиях!
КАМЕЛИЯ Искусственный Интеллект (1020888) Из личного опыта - для меня змеи снятся к огромным неприятностям и проблемам, болезням или ссорам.
Нейтральный сон.
Змеи да, это плохо. Обычно это враги, завистники, соперницы и пр. Но если они вас не укусили, то ничего страшного не произойдет!
Мне как-то тоже змейка маленькая снилась. На следующий день была большая суматоха, и я чуть не опоздала на самолет. Но все прошло благополучно
Источник: личный опыт
Год водяной змеи отразился в вашем подсознании. Главное ваше ощущения во сне, вы немного боитесь, но они безобидные, а значит вы возможно не хотите (боитесь) жизненных испытаний, но эти испытания несут мудрость вам. Вы их фотографируете, а значит и принимаете в свою жизнь.. . Пройдёте испытания - (змеи маленькие и симпатичные) , будете потом вспоминать, как иногда прошлые фото просматриваете - всё было и есть К ЛУЧШЕМУ.. . Хотя в данное время - всё, происходящее с вами, возможно очень тяжело переносится...
Змея - всегда враг. Тихие, мирные змеи, Вас не трогают - это Вам совет ни с кем не конфликтовать, не провоцировать на ссоры. Тогда Вам удастся избежать козней недругов и больших неприятностей. Поговорка есть: Не буди лихо, пока спит тихо. Вот и не будите этих змей.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сократите общение с окружающими, постарайтесь побыть в тишине, вдали от напряженных дел. Выбирайтесь на природу, займитесь йогой или медитацией в...