Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чём различия и сходства леща и щуки???!

Кристина Кавелич Ученик (57), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Gentry Мыслитель (9547) 1 год назад
это точное задание? . различий-то полно, щука кушает леща, она хищник, а вот сходство, даже не знаю. если они уже с класса различаются, щука класс костных рыб, лещ - лучеперые. если только обе рыбы годны в пищу, то есть промысловые. щука более чувствительна к содержанию кислорода в воде, лещ более вынослив в этом смысле. Живущие у устьев Волги лещи частью зимуют в море (переносят солоноватые воды)

ru.wikipedia.org/wiki/Лещ [ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Трезвенник Оракул (55366) 1 год назад
различие>>> в строении тела... мест обитания... поведения.. .
схожесть? хз...